Бизнес-единица

Специфика оценки бизнес-направлений и бизнес-единиц в системе управления стоимостью предприятия Каждому из денежных потоков соответствует своя ставка дисконтирования. При этом должно четко соблюдаться соответствие типа ставки дисконтирования типу денежного потока — номинальной реальной ставке дисконтирования должен соответствовать номинальный реальный денежный поток ; рублевому валютному денежному потоку должна соответствовать рублевая валютная ставка дисконтирования. Если денежный поток рассчитывается с учетом налогообложения , то и ставка дисконтирования должна браться на посленалоговой основе. Оценщику также важно помнить, что существуют два способа учета рисков либо составляющих денежного потока , — в ставке дисконтирования и в денежном потоке. При этом важно помнить, что один и тот же компонент не должен учитываться дважды. Модели денежных потоков рассмотрены в гл. Суть модели заключается в том, что рискованность того или иного финансового актива зависит от степени колебаний доходности этого актива по сравнению с изменением среднерыночной доходности. Таким образом, для каждого из финансовых активов можно рассчитать свой коэффициент колебаний по отношению к общерыночному. Применительно к фондовому рынку можно определить степень рискованности вложений в обращающиеся акции и, таким образом, определить рискованность собственного капитала компании рискованность вложений.

Филип Котлер: Основы маркетинга. Глава 17. Стратегия, планирование, контроль

Главной особенностью модели Маккинси является: Этапы разработки матрицы Выделяют 5 ключевых последовательных этапов для правильного построения матрицы: От силы данных показателей зависит портфельная стратегия компании: Критерии очень перекликаются с критериями -анализа и могут быть заимствованы из него. Не существует универсального списка критериев привлекательности и конкурентоспособности.

Бизнес-единица - отдельная организационно и юридически оформленная активная структура бизнеса. Она полностью или частично экономически.

Цель организации стратегических бизнес-единиц — разработка самостоятельных стратегий и выделение соответствующего финансирования. Но руководство компании не может полагаться исключительно на свои впечатления; необходима классификация различных направлений деятельности по потенциалу прибыльности. Для увеличения продаж и прибыли компания может пойти по пути интенсивного роста, интеграционного роста или диверсификационного роста. Интенсивный рост.

Сначала компания решает, способна ли она расширить свою долю рынка, на котором уже работает, с помощью уже выпускаемых товаров стратегия проникновения на рынок. Затем рассматривается вопрос о поиске или формировании новых рынков выпускаемой продукции стратегия развития рынка. Далее компания оценивает возможность разработки новой, потенциально интересной продукции для имеющихся рынков стратегия разработки новых товаров.

Впоследствии она также рассмотрит возможность разработки и выпуска новой продукции для новых рынков стратегия диверсификации. Интеграционный рост. Положение дел в компании может измениться в лучшую сторону при использовании обратной, прямой или горизонтальной интеграции. Однако если и эти источники роста не обеспечивают желаемого объема продаж, компания может обратиться к возможностям диверсификации. Диверсификационный рост. Диверсификация имеет смысл в тех случаях, когда менеджмент уверен в перспективах роста такого направления бизнеса, который пока отсутствует в портфеле компании.

Она полностью или частично экономически обособленна, отвечает за конкретный вид деятельности, необходимый для осуществления функций в бизнес-процессе. Функции бизнес-единицы возлагаются на неё в едином комплексе. В зависимости от организационной структуры она может нести ответственность за получение прибыли, за осуществление координационной деятельности или за разработку политики.

После проведения стратегического анализа внешней среды и конкурентного положения бизнес-единиц диверсифицированной компании, необходимо определить конкретные стратегии для данных бизнес-единиц.

Об авторах: Питер Диамандис и Стивен Котлер познакомились в и также кратно падает цена единицы производительности.

Диапазон регионов, стран или групп стран, в которых работает компания. Географическим полем может быть определенный город или государство, континент. Деятельность мультинациональных корпораций, таких как и , распространяется практически на все страны мира. Фред Смит задался целью обеспечить доставку почты адресату из любого пункта США к половине одиннадцатого следующего дня, и родилась компания . Совсем не обязательно, пытаясь угнаться за каждым изменением в бизнес-среде, каждые несколько лет пересматривать заявление о миссии компании.

Нередко компании определяют свой бизнес в терминах продукции: В то же время Т. Левитт предлагает каждой компании переопределить бизнес в терминах потребностей, а не в терминах продукции в табл.

Филип Котлер Кевин Лейн Келлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс

Совершенствование системы управления предприятиями промышленности на основе бизнес-единиц Николаенко Андрей Владимирович Диссертация - руб. Совершенствование системы управления предприятиями промышленности на основе бизнес-единиц: РГБ ОД, Основы повышения качества управления в условиях 8 изменяющейся хозяйственной среды 1.

Изменения, происходящие в хозяйственной среде, и их влияние на 8 современную теорию и практику управления 1.

Цель организации стратегических бизнес-единиц – разработка самостоятельных стратегий и выделение соответствующего финансирования.

Анализ и оценка уровня организации производства и управления. Работать в маленькой группе учеников проще. Это было возможно на уроках трудового обучения, когда мальчики и девочки расходились по разным классам. Их легче контролировать, легче удерживать их внимание, а так же легче вести индивидуальную работу с учениками. В старших классах вести урок и держать дисциплину, было сложнее. Требовался особый подход в ходе уроков, так как трудно было заставить учеников говорить по теме. Нужны хорошие, крепкие знания по своему предмету, что бы заинтересовать и удержать их внимание.

При подготовке к уроку возникали трудности в поиске теоретического материала, на это уходило слишком много времени. Проведение самих уроков мне понравилось, я попробовала себя в роли педагога, которого слушают и воспринимают ученики. Подготовка к воспитательным мероприятиям так же требовала знаний психологии и педагогики. При подготовке и проведении уроков, внеклассных занятий огромную методическую и психологическую помощь оказала классный руководитель Старикович Татьяна Владимировна.

Работая над планами - конспектами воспитательных мероприятий, я изучала коллектив класса посредством наблюдений и бесед, для того что бы подобрать именно ту структуру, именно тот ход мероприятия который поможет раскрытию творческого потанцевала класса, и поможет сплочению их коллектива. Для достижения поставленных целей использовались различные психологические приемы и игры.

Я считаю, что данная практика помогла мне реализовать себя как учителя, организатора и друга для учеников.

Триада Котлера

Торговый аппарат фирмы имеет пятиступенчатую структуру. Генеральный управляющий руководит работой двух региональных управляющих. Упаковке отводится столь важная роль, что фирма ежегодно создаёт новую упаковку более чем для одной трети предлагаемых ей товаров. Что такое товар? Три уровня товара.

Модель GE / McKinsey представляет из себя матрицу, состоящую из 9 ячеек для сравнительного анализа стратегических направлений бизнеса.

Минимальные затраты на маркетинг важны не только во времена рецессии. Что такое партизанский маркетинг и как появилось это понятие? Это способы поднять продажи — привлечь и удержать клиентов и увеличить оборот с клиента — почти или совсем без бюджета на рекламу и маркетинг. Иначе говоря, малобюджетные и бесплатные способы маркетинга. Он искал для своих учеников практичную литературу по малобюджетному маркетингу, ничего не нашел — и поэтому сам занялся систематизацией способов маркетинга при малом бюджете и без бюджета вообще.

После выхода книги и появилось понятие партизанского маркетинга. То есть, партизанский маркетинг хорош только для малого бизнеса? Тот маркетинг, о котором пишет в классических учебниках Филип Котлер, для малого бизнеса скорее вреден. Если малый бизнес попробует вести себя так же, как международная корпорация — это гарантированно приведет его к разорению. Ему нужен особый маркетинг.

Десять смертных грехов маркетинга

Поделиться в соц. Найдите альтернативные подходы к разработке стратегии в нашем специальном обзоре альтернативных авторских методик. Хорошую маркетинговую стратегию отличают: Главная цель — максимальное положительное выделение на фоне последних путем определения: Автор концепции.

3 единицы (около часов) . В. В. Войленко. Маркетинговый анализ; Березин Игорь. Маркетинговый анализ; Филип Котлер, Гари Армстронг и др.

Роберт С. Каплан и Дейвид П. Нортон приводят следующую классификацию внутренних бизнес-процессов: Я взял за основу понимание оптимизации бизнеспроцессов как определение более эффективной модели функционирования бизнес-единиц в процессе их взаимодействия друг с другом для достижения прогрессивного внутреннего и внешнего развития компании для увеличения прибыли за счёт разумного уменьшения издержек. Все методы оптимизации отталкиваются от ключевой роли бизнес-единицы в развитии компании, то есть развитие осуществляется за счёт реорганизации одного из направлений деятельности фирмы.

Направления оптимизации бизнес-процессовкомпании Оптимизация на основе совершенствования -технологий. Нередко владелец фирмы при решении оптимизировать свой бизнес хочет понять, можно ли повысить эффективность бизнеса за счёт применения информационных технологий, и определить оптимальные затраты [4]. Руководители компаний часто понимают оптимизацию как экономию всего и во всём [6], способы снизить себестоимость бизнес-процессов [3]. Всё многообразие предложений по оптимизации с использованием -технологий можно условно разделить на три направления: Эффект от вложения средств в разработку и внедрение таких -проектов заключается в том, что их возвращение происходит через предупреждение возможных убытки от своевременно выявленных и обработанных инцидентов информационной безопасности.

Аналитические программы, выдвинувшие -технологии в лидеры среди направлений оптимизации, отвечают за организацию учёта и поиска необходимой информации [1]. Объёмы необходимых руководителю данных постоянно увеличиваются. Зачастую существующая корпоративная информационная система КИС состоит из несвязанных приложений, находящихся на разных уровнях управления компании и решающих отдельные функциональные задачи.

AUDITORIUM: Часть 1. Теория Филипа Котлера и ее опровержение.